Турист Анна Смотрителева (annaquarius)
Июнь 2022 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Хотели бы выразить большую благодарность Людмиле за замечательно проведенные для нас экскурсии в Риме. Мы были на 3х экскурсиях: обзорная по Риму на авто (отдельное спасибо выбранному водителю- очень вежливый и обходительный, комфортный автомобиль), Колизей-Римский форум-Палатинский холм и Ватикан (музеи Ватикана, Сикстинская капелла + Собор святого Павла). Экскурсии прошли легко и позитивно.

Людмила — очень приятный в общении человек, отвечала на все наши вопросы, рассказывала много интересных и запоминающихся фактов. Глубокие знания, сразу видно профессионал своего дела! Весело и увлекательно пролетели часы наших экскурсий. Также Людмила всегда готова помочь советами по организации путешествия, очень ответственна. Помогла с покупкой билетов в Колизей и галерею Боргезе (не было возможности купить онлайн), а также при входе в музеи Ватикана без очередей и ожиданий смогла договориться с работниками о проходе и взятии инвалидной коляски (т. к. мама очень плохо ходила и для нее такие расстояния были бы очень мучительны), что в разы облегчило наше наслаждение красотами и шедеврами этого места. Договаривалась о пользовании лифтами в Колизеи, что тоже сделало наш поход легче и удобнее. Дала дельный совет воспользоваться инвалидной коляской и в галереи Боргезе. Мы этого не знали и были приятно удивлены, что это возможно совершенно бесплатно, ведь на сайтах об этом не пишут. Ещё раз большое спасибо за незабываемые впечатления! Людмила сделала наш отдых! В следующую поездку обязательно обратимся снова! Всем рекомендуем.

Ватикан — индивидуальная экскурсия (Ватиканские музеи, Сикстинская капелла, собор св. Петра)
Экскурсия по Античному Риму
Индивидуальная обзорная экскурсия на автомобиле
Помощь в приобретении билетов в музеи